Домой Авто «Это танк для апокалипсиса»: что говорят иностранцы о машинах из России

«Это танк для апокалипсиса»: что говорят иностранцы о машинах из России

138
0

Ностальгия по «Москвичу» и удивление от работы «буханки»: как иностранцы реагируют на выпущенные в России автомобили


            «Это танк для апокалипсиса»: что говорят иностранцы о машинах из России

Фото: orangechallenger / Flickr Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета Москвич 24 ноября 2022 Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Вторичка 25 ноября 2022 Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики Статьи 29 сентября 2022 Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили

Выпущенные в России автомобили пользуются популярностью у иностранных блогеров, а журналисты из автомобильных медиа следят за важными новинками. При этом отечественные автомобили в других странах чаще воспринимаются как экзотика. На данный момент наибольшей популярностью у иностранцев пользуются легендарные фургоны «буханка» и Lada Niva. Также интерес в других странах вызвала и недавняя премьера нового «Москвича». Autonews.ru собрал самые интересные зарубежные ролики и статьи о российских машинах и проследил за реакцией иностранных пользователей в комментариях.

«Москвич 3»

Премьера нового «Москвича» не осталась без внимания зарубежных СМИ. Например, о старте производства кроссовера на бывшем заводе Renault в Москве написала германская газета Der Spiegel. Судя по бурным обсуждениям читателей в комментариях, новинка вызвала интерес в Германии. Оказалось, что многие местные водители еще помнят старые модели «Москвича», а некоторые автомобилисты даже имеют опыт езды на этих машинах.

👉 Цены, скидки и оснащение. Все подробности о новом «Москвиче»

Так, читатели отметили надежность и простоту в эксплуатации автомобилей. Один из комментаторов подчеркнул, что «Москвич» не подведет ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь, и выразил надежду, что новинка унаследует это качество. Другие пользователи заметили, что старт производства автомобиля в Москве говорит о неэффективности ограничений, которые Запад наложил на Россию.

При этом некоторые пользователи назвали автомобиль неконкурентоспособным на международном уровне, а другие указали, что такую цель бренд не преследует изначально.

«Строго говоря, «Москвич» — не культовый бренд, а бренд «лучше просто не умеем». В противном случае производство просто никогда бы не останавливалось. Cейчас просто запускается производство китайских копий», — написал еще один немецкий читатель издания в комментариях.


            «Это танк для апокалипсиса»: что говорят иностранцы о машинах из России

В свою очередь, колумбийский интернет-портал El Carro Colombiano решил разобраться в характеристиках и ценах нового «Москвича» и пришел к выводу, что автомобиль получился «недешевым». На данный момент стоимость машины составляет 1 970 000 руб. Журналисты посчитали, эта сумма эквивалентна примерно 130 млн колумбийских песо, или $27 300.

«Недешевый, учитывая его характеристики», — говорится в заметке.

👉 Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Популярный автомобильный портал Autoevolution пришел к выводу, что «Москвич» по сути является перелицованной версией китайского кроссовера JAC JS4. При этом журналист отметил, что российская модель стоит дороже своего аналога из Китая. Он признал, что разработать новую модель с нуля за такое короткое время было нереально.


            «Это танк для апокалипсиса»: что говорят иностранцы о машинах из России

Бельгийское издание Autofans и вовсе решило познакомить своих читателей с историей бренда «Москвич». Журналисты заметили, что многие пользователи Сети, «которые не застали падения Берлинской стены», вряд ли что-то знают об этих машинах. При этом в статье подчеркивается, что «Москвичи» были популярны в Европе в 1960–1970-х годах и их можно было встретить на дорогах в Бельгии.

Lada Niva

Легендарный отечественный внедорожник Lada Niva известен во многих европейских странах. Особенной популярностью отечественный автомобиль всегда пользовался в Прибалтике, Германии и Чехии. После того как АвтоВАЗ в 2019 году прекратил официальные поставки своих машин в Европу, в некоторых странах целый ряд компаний стали завозить внедорожник из России в частном порядке. Чаще всего европейские версии Lada проходят серьезную модернизацию и стоят в разы дороже своих российских аналогов.

👉 Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?

Не так давно издание Slash Gear включило «Ниву» в рейтинг самых надежных SUV по итогам 2022 года. Эксперты заметили, что эта машина выпускается уже почти полвека без значительных технических и внешних изменений. Среди плюсов легендарной модели отмечаются простота в ремонте и высокий ресурс.

Также отечественный внедорожник очень часто становится объектом пристального внимания зарубежных блогеров. Например, в Великобритании создатели популярного YouTube-канала The Late Brake Show решили протестировать Lada Niva Legend на бездорожье. В процессе испытаний блогер отметил утилитарность и простоту в ремонте отечественного автомобиля и даже сравнил его с Land Rover Defender. При этом он обратил внимание на «тракторные переключения» коробки передач, а двигатель машины назвал «довольно унылым».

Испытания внедорожника кончились для авторов ролика весьма неудачно: они утопили машину в водоеме, не рассчитав глубину брода. При этом британцы были очень удивлены, когда после пребывания в воде Lada Niva смогла завестись и довезти водителя до дома. В комментариях к видео пользователи Сети положительно оценили автомобиль и сравнили его с G-Wagen и Toyota Land Cruiser. Причем, по их мнению, Lada Niva ничем этим машинам не уступает.

👉 Первый в Японии: 40-летняя история «Нивы»

В Польше местные блогеры, в свою очередь, решили сравнить внедорожник с тюнингованным Suzuki Jimny в тестах на бездорожье. Правда, в испытаниях приняла участие модифицированная местными инженерами версия Lada Niva. Машину оборудовали шноркелем, грязевой резиной и улучшенными амортизаторами. Также у автомобиля доработали подвеску и значительно увеличили дорожный просвет. В итоге явного победителя тесты не выявили — обе машины смогли справиться с тестами. Авторы ролика положительно оценили российский внедорожник. С их мнением согласились и большинство зрителей в комментариях. Пользователи отметили в первую очередь высокую проходимость машины, низкую цену и простоту в ремонте.

«Буханка»

Не меньшей популярностью в Европе пользуется фургон УАЗ-452 — «буханка». Во многих странах существуют даже клубы поклонников этой модели, которые нередко устраивают совместные заезды на природе. Например, участником таких мероприятий регулярно становится водитель из Германии, который приобрел себе автомобиль в спецверсии Expedition. Такой автомобиль получил лебедку, экспедиционный багажник на крыше и лестницу. Именно этой машине авторы YouTube-канала ExpedVan решили посвятить небольшой ролик. Сам владелец машины остался доволен своим выбором, а вот мнения о фургоне в комментариях разделились.

👉 Штаб, снегоход, броневик и другие. 6 самых необычных версий «буханки»

Так, некоторые пользователи заявили, что «буханка» быстро ржавеет и это является настоящей классической проблемой для модели. Также некоторые комментаторы отметили, что «буханка» очень примитивный автомобиль, но при этом стоит в Европе больших денег. Их оппоненты, наоборот, считают, что в простоте и есть главное достоинство фургона. По словам одного из зрителей ролика, в машине «просто нечему ломаться, поэтому это настоящий танк для апокалипсиса». С ним согласились и другие пользователи, отметив, что для поездок на природу «буханка» является более хорошим и практичным вариантом, нежели Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Такого же мнения придерживается семейная пара из Чехии, которая купила «буханку» специально для путешествий на природу. Для этого они серьезно модифицировали фургон, превратив его в настоящий дом на колесах. Например, машину укомплектовали большим экспедиционным багажником с многочисленными боксами и специальным складным тентом. В салоне фургона появилось полноценное спальное место. Под ним установили выдвижные ящики с контейнерами под разные вещи — от посуды до спальных принадлежностей. Также чехи самостоятельно оснастили «буханку» кондиционером, резервуаром с питьевой водой и холодильником, который, судя по ролику, они используют для хранения пива.

Судя по комментариям, в Европе достаточно много владельцев «Вест». Причем все они положительно оценивают свою машину. Среди главных плюсов — низкая стоимость и долговечность. Также некоторые немцы посетовали на уход Lada из Германии, которая, по их мнению, ничем не уступает моделям Dacia и Skoda.

Обычный универсал Lada Vesta SW с 1,6-литровым мотором испытали авторы YouTube-канала Motoreport. По их словам, с таким двигателем машина едет «ни хорошо и ни плохо». Однако, если разогнаться до 130 км/ч, машина начинает «вибрировать и тарахтеть». Также блогеры остались недовольны работой кондиционера и шумоизоляцией. В комментариях к ролику некоторые водители пожаловались на высокий расход топлива и скудный набор опций. При этом европейским автомобилистам понравился дизайн экстерьера и интерьера машины. Как заметил один из комментаторов, «эта машина определенно стоит своих денег и вполне может рассматриваться как более доступная альтернатива моделям Volkswagen и Skoda».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь