Многих интересует вопрос о том, а можно ли в интернет подать обьявления бесплатно? Ответ да. Тема бесплатных объявлений актуальная для предпринимателей, которые ограничены в средствах, а также для частных лиц. Потому ниже рассмотрим эту тему подробнее.
Первая реклама в интернете появилась в 90-е годы и, даже сегодня, продолжает развиваться. Изначально это были простые рекламы, которыми пользовались предприниматели для развития в инфопространстве. Сегодня предлагается большой выбор инструментов для продвижения, что повысило не только качество предлагаемых маркетинговых инструментов, но и увеличило конкуренцию.
Если бюджет позволяет, то можно воспользоваться платной рекламой, в случае ограниченных средств отличным вариантом становится размещение бесплатного объявления. Оба варианта продвижения потребует затрат:
- Платная реклама потребует финансов и специалистов;
- Бесплатная реклама потребует свободное время предпринимателя.
Не все инструменты и способы рекламы доступны для бесплатного рекламирования товаров и услуг. Но даже ограниченные возможности можно успешно использоваться для развития и укрепления своего бизнеса.
Для бесплатного размещения в интернете предлагается большой выбор специальных досок бесплатных объявлений. Их очень много и потому следует делать выбор очень тщательно. Многие доски перегружены спамом, что отпугивает потенциальных клиентов. Выбор следует основывать на показателях посещаемости ресурса, а также оценить качество размещаемых здесь объявлений.
Большое количество досок можно найти в интернете, но на слуху только небольшая их часть:
- Авито;
- Юла;
- Из рук в руки.
Основной путь прихода людей на сайт – это поисковый запрос. Чем подробнее будет описан искомый товар или услуга, тем точнее будет дан адрес проверенной и качественной доски объявлений. Выпавшие в первой десятке ресурсы и должны стать местом размещения объявления, поскольку потенциальные клиенты будут искать таким же способом.
Популярные сайты Авито, Юла и пр. предлагают не просто разместить объявление, но приложить фотографии, поставить цену и написать необходимую информацию о продукте.