Посуда для ресторана — это не просто «подставка» для еды. Она является частью имиджа, создает хорошее настроение у гостей и настраивает на трапезу. Когда выбирается посуда для ресторанов, всегда учитывается формат и уровень заведения.
Если речь идет о ресторане премиум-класса, то требуется качественный фарфор и стекло. Наборов закупают в 2-3 раза больше, чем посадочных мест. Это далеко не единственные критерии выбора.
Какой бывает посуда в ресторанах
Во-первых, в любом заведении недопустимо использовать посуду с дефектами. Ею можно загубить репутацию ресторана на корню, еще и нарушить санитарные нормы.
Лучшая посуда отвечает таким характеристикам, как:
- прочность;
- износостойкость;
- сохранение внешнего вида в течение долгого времени;
- упрочненные борта.
Изделия должны быть с правильной геометрией, ровной и качественной глазурью. Посуде надлежит быть безопасной при взаимодействии с пищевыми продуктами. Качество должно подтверждаться сертификатами соответствия. Отдать предпочтения следует изделиям, устойчивым к машинной мойке и применению в СВЧ.
Виды и характеристики посуды для ресторана
Наборы приобретают исходя из функционала. Для ресторана нужна посуда таких видов:
- сервировочная;
- кухонная;
- для хранения продуктов.
Изделия, которые используются поварам, выбираются практичными, универсальными и удобными в использовании. Продукты хранятся во всевозможных контейнерах, банках и других емкостях с легким доступом к содержимому.
Больше внимания уделяется выбору сервировочной посуды. То, что появляется на столах перед гостями, должно быть изысканным и соответствовать стилю заведения. При этом не должно возникнуть проблем с пополнением запасов. Бой посуды — это обыденное явление для ресторана. Так что возможность досортировки следует предусмотреть заранее.
Ресторану нужна стеклянная посуда для бара, форму и тип которую выбирают под определенные напитки. При покупке стоит учитывать еще меню, размер и уровень заведения. К посуде стоит добавить столовые наборы, также с запасом. Поскольку исчезновение вилок, ложек и т.д. – еще одна стандартная ситуация для многих заведений.