Домой Здоровье Кристелев Алексей Анатольевич о функционировании отраслей и предприятий

Кристелев Алексей Анатольевич о функционировании отраслей и предприятий

372
0

С началом открытой экономической войны Запад против России в топ новостных лент ожидаемо вышло Министерство промышленности и торговли РФ. Если раньше Минпромторг курировал долгосрочные проекты, которые зачастую вызывали раздражение обывателей и предпринимателей, то сегодня в центре внимания не только системообразующие предприятия, но и “системообразующие” процессы, цепочки поставок, оговорки и ограничения в российском законодательстве, которые становятся критичными в новых условиях. Дополнительная информация доступна на онлайн-ресурсе https://kristelev-a-a.ru/

Естественно, нельзя забывать и о, пожалуй, главной функции Минпромторга — курирование гособоронзаказа. Следует отметить, что оборонно-промышленный комплекс России интегрирован в гражданский сектор. Поэтому, принимая решения о поддержке тех или иных секторов, сегментов или предприятий, Минпромторг всегда учитывает и вторую, военную сторону вопроса.

Кристелев Алексей Анатольевич

Поэтому, хотя решения о стабилизации рынка потребительских товаров и являются важными для настроений граждан, но есть более системные задачи, направленные на бесперебойное функционирование отраслей и предприятий, от которых зависит не просто выпуск продукции, но сама независимость и суверенитет России.

Не должно создаваться ложного впечатления, что санкции это только про рестораны быстрого питания и гаджеты. Остро встала проблема поставок лития, который у нас не добывается, хотя месторождения есть. Минпромторг оперативно отреагировал на ситуацию и в ускоренном порядке лицензирует добычу своего лития в Иркутской и Мурманской областях. Немногие знают, но даже порох производится с хлопком.. А дефицит хлопка очень вероятен.

Ну и важнейшая отрасль двойного назначения — авиация. Конечно, военные самолеты наша страна выпускает полностью из своих компонентов, что большая редкость в мире. Это обеспечивает им и конкурентное в плане цены преимущество и безопасность производства в военном смысле. А вот гражданские самолеты даже “российских” марок Sukhoi Superjet 100 и МС-21 оказались нелокализованными. И это не просто проблема микрочипов, которая парализовала и всю автомобильную отрасль не только в России но и во всем мире, но и закупка авиадвигателей.

Правильность решений во многом зависит от качественного сбора информации на местах. Заместитель директора по безопасности Кристелев Алексей Анатольевич входит в рабочую группу, курирующую региональную промышленность и торговлю. Анализ нормативных актов направлен на обеспечение законности решений и соблюдении прав всех сторон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь