Домой Новости Новая стратегия развития автопрома будет ориентирована на поддержку экспорта

Новая стратегия развития автопрома будет ориентирована на поддержку экспорта

113
0

Общественный совет при Минпромторге РФ обсудил Стратегию автомобильной промышленности и производства автокомпонентов на период до 2025 г. Она придет на смену действующей стратегии, которая планировалась в качестве ориентира до 2020 г. Однако изменившиеся макроэкономические условия, факторы глобальной конкуренции, технологические тренды требуют корректировки ранее одобренных подходов к развитию российского автопрома.


Новая стратегия включает в себя два основных направления. Первое касается развития экспорта. Здесь предложен и уже поддержан Правительством РФ проектный подход, предполагающий долгосрочную поддержку производителей на всех этапах выхода на целевые рынки. Его реализация уже к концу 2018 г. позволит в полтора раза нарастить поставки автомобилей на внешние рынки.


Второе ключевое направление – стимулирование производства автокомпонентов всех уровней. В этом сегменте сохраняется зависимость от иностранных поставщиков, особенно в части легковых автомобилей, где уровень локализации автокомпонентов варьируется от 30 до 55%. Чтобы преодолеть эту зависимость, планируется реализовать заложенный в стратегию сценарий развития исследований и разработок. Эта задача сопряжена с комплексом мер по выстраиванию новой системы профессиональных квалификаций в автомобилестроении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь