Домой Статьи Особенности продвижения бизнеса в Telegram

Особенности продвижения бизнеса в Telegram

99
0

Telegram — это не только популярный мессенджер, но и перспективная площадка для продвижения бизнеса. Согласно данным за январь 2023 года, у Telegram более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, которые заинтересованы в разнообразном и полезном контенте. Вас также может заинтересовать продвижение в Телеграм https://smoservice.media/telegram/.

Продвижение в Telegram отличается от продвижения в других социальных сетях по нескольким параметрам:

  • Telegram — это в первую очередь мессенджер, а не социальная сеть. Здесь нет ленты новостей, а пользователи просматривают контент каждого канала или чата по отдельности. Это значит, что вы не конкурируете за внимание с другими публикациями, но также не можете рассчитывать на виральный охват.
  • Telegram предлагает разные форматы для общения с клиентами: каналы, чаты и боты. Каналы — это аналог сообществ или личных страниц в социальных сетях, где вы можете публиковать информацию о своем бизнесе, новости, акции, обзоры и другой контент. Чаты — это аналог групповых бесед с подписчиками, где вы можете общаться с ними, отвечать на их вопросы, собирать отзывы и проводить опросы.
  • Telegram не имеет полноценного рекламного кабинета, как другие социальные сети. Основной способ продвижения в Telegram — это посевы в тематических каналах или чатах. Посевы — это рекламные объявления, которые вы покупаете у владельцев каналов или чатов за деньги или бартер.

В зависимости от целей и специфики вашего бизнеса, вы можете выбрать один или несколько форматов и инструментов для продвижения в Telegram:

  • Канал — это подходящий формат для создания имиджа бренда, повышения узнаваемости, информирования о товарах и услугах, привлечения трафика на сайт или лендинг.
  • Чат — это подходящий формат для обратной связи с клиентами, улучшения лояльности, повышения конверсии, сбора базы подписчиков. Для создания чата вам нужно придумать название, описание, аватарку и ссылку на ваш чат.
  • Бот — это подходящий формат для автоматизации процессов, упрощения взаимодействия с клиентами, увеличения скорости и качества обслуживания. Для создания бота вам нужно придумать название, описание, аватарку и ссылку на ваш бот.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь