Домой разное Почему аренда выгоднее покупки грязезащитного коврика?

Почему аренда выгоднее покупки грязезащитного коврика?

212
0

Входная зона любой торговой точки требует особо тщательного уход. Клиенты заходят в помещение и несут с собой грязь, песок, влагу. Потому размещение на входе грязезащитного коврика становится спасением, поскольку именно здесь остается основная часть грязи. Желательно выбирать коврик с высоким ворсом для более качественной очистки обуви посетителей. Конечно, такой коврик можно купить, но можно воспользоваться услугой аренды. Почему сменные грязезащитные ковры лучше арендовать, а не покупать, поговорим ниже.

Грязезащитный коврик высокого качества удовольствие не из дешевых. Его покупка станет существенной расходной статьей для бизнеса. А именно больших трат хотят избежать владельцы этого бизнеса. Тем более, что за изделием необходим уход: чистка, дезинфекция, сушка, химчистка, что также становится затратным делом.

Потому аренда изделия становится намного привлекательнее, чем его покупка. Арендовав грязезащитный коврик, владелец бизнеса может не задумываться о следующем:

  • Чистка изделия. Где его нужно чистить, когда необходимо проводить процедуру – все это ложится на плечи арендодателя. Ковры с высоким ворсом стираются в промышленных стиральных машинках;
  • Дезинфекция. Необходима для предупреждения распространения опасных инфекционных и бактериальных заболеваний. Этим также занимается фирма – владелец.

На время чистки грязезащитного коврика, арендодатель предоставляет во временное пользование другой, что также снимает с арендатора заботу о том, где взять другой коврик, пока предыдущий чистится и сушится. Сотрудники компании самостоятельно приезжают, забирают грязное изделие, укладывают чистый коврик.

Насколько часто будет происходить замена ковриков, зависит от договоренности. Периодичность смены оговаривается в индивидуальном порядке и обязательно отражается в договоре аренды. График может меняться в зависимости от погоды. Многие торговые центры устанавливают периодичность смены не реже 2-3 раз в неделю, что связано с большим наплывом посетителей. Для других торговых точек можно установить график один раз в неделю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь