Новшеством последних лет стало развитие мобильных коммуникационных технологий, позволяющих отправлять сотни сообщений одновременно. При этом, каждое новое сообщение должно имеет определенную уникальность.
Мобильный маркетинг – достаточно новая и молодая тенденция в организации бизнес-процессов в сети интернет. Действительно, 5-8 лет назад, за исключением работы с корпоративными клиентами, СМС-сообщения никого особо не интересовали.
Сейчас каждая компания старается все более эффективно и продуктивно использовать возможности современных технологий. И все чаще организации используют услуги рассылки смс, как инструмент для информирования клиентов.
Последние несколько лет SMS-рассылки прочно вошли в нашу жизнь. Первоклассный сервис, высокая эффективность работы, удобная финансовая и организационная поддержка – именно эти критерии сегодня влияют на большинство серьезных компаний.
СМС-сообщение способно быстро вывести на рынок новый продукт, при этом ему не нужно дожидаться, пока его массово увидят потребители. Благодаря простоте и гибкости этой технологии, SMS-реклама отличается доступностью и эффективностью.
Особенности СМС-рассылки
- Измерение отклика. Осуществление рассылки должна осуществляться в соответствии с запросами получателей сообщения. Так как, если они получат сообщение, в котором говорится о появлении новой возможности или скидок на тот или иной товар, обязательно найдутся те, кто захочет воспользоваться данным предложением.
- Минимизация расходов. Стоимость СМС-рекламы значительно ниже других методов маркетинга, при этом эффективность остается на высоком уровне.
- Абонементы на обслуживание. В случае, когда посредством отправки коротких сообщений будет осуществляться информирование о действующих скидках, абонементы будут использовать в качестве скидочных купоном. Например, смс могут содержать промо-коды.
Для того чтобы обеспечить информированность и безопасность, сегодня также используются различные средства защиты информации. К примеру, в случае рассылки сообщений через интернет они также гарантируют конфиденциальность, высокий уровень защиты передаваемой информации и полный контроль над действиями пользователей.