Домой Бизнес Правильное форматирование электронных писем: полезные советы

Правильное форматирование электронных писем: полезные советы

646
0

В целом, объем входящей почты всегда значителен, поэтому отдельные сообщения часто остаются незамеченными. Однако есть несколько правил, которые улучшают видимость сообщения и помогают привлечь внимание получателя:

  • не переусердствуйте с количеством писем;
  • выберите эффективную тему письма;
  • пишите четкий и короткий текст;
  • всегда перечитывайте.

Ограничивайте количество электронных писем

Одним из самых значительных источников стресса на работе является огромный объем электронной почты, которую получают люди. Поэтому, прежде чем начать писать письмо, спросите себя: «Действительно ли это необходимо?». Также помните, что электронная почта не является безопасной: никогда не сообщайте конфиденциальную информацию или личные данные.

Выберите эффективную тему написания

В данном веб-агентстве https://продвижение-сайтов.рус по продвижению сайтов в Москве подберут эффективную тему написания. Помимо рассылок не стоит забывать о таком эффективном способе привлечения клиентов, как SEO. В газете заголовок выполняет две функции: привлекает внимание читателя и резюмирует статью, чтобы читатель мог решить, читать ее или нет. Тема письма должна делать то же самое. Письмо с пустой темой письма с большей вероятностью будет пропущено или отклонено как спам, поэтому всегда используйте хорошо подобранные слова, чтобы дать получателю понять, о чем ваше сообщение.

Напишите четкий и короткий текст

Электронные письма, как и любое деловое общение, должны быть четкими и лаконичными. Пишите короткими предложениями, правильно используйте пунктуацию, будьте прямыми и информативными и убедитесь в том, что предоставили всю необходимую информацию. Если хотите затронуть несколько тем, то лучше написать отдельное письмо по каждой из них: слишком большое количество информации сильно сбивает читателя с толку.

Всегда перечитывайте письма

Прежде чем нажать кнопку «Отправить», уделите время просмотру своего письма: только так вы сможете заметить все орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. Ваши электронные письма – такая же часть своего профессионального имиджа, как и одежда, которую вы носите, поэтому отправка письма с опечатками – определенно плохая визитная карточка. При его исправлении обратите внимание на длину. Люди охотнее читают короткие письма, чем длинные, избыточные или, что еще хуже, несвязные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь