В целом, объем входящей почты всегда значителен, поэтому отдельные сообщения часто остаются незамеченными. Однако есть несколько правил, которые улучшают видимость сообщения и помогают привлечь внимание получателя:
- не переусердствуйте с количеством писем;
- выберите эффективную тему письма;
- пишите четкий и короткий текст;
- всегда перечитывайте.
Ограничивайте количество электронных писем
Одним из самых значительных источников стресса на работе является огромный объем электронной почты, которую получают люди. Поэтому, прежде чем начать писать письмо, спросите себя: «Действительно ли это необходимо?». Также помните, что электронная почта не является безопасной: никогда не сообщайте конфиденциальную информацию или личные данные.
Выберите эффективную тему написания
В данном веб-агентстве https://продвижение-сайтов.рус по продвижению сайтов в Москве подберут эффективную тему написания. Помимо рассылок не стоит забывать о таком эффективном способе привлечения клиентов, как SEO. В газете заголовок выполняет две функции: привлекает внимание читателя и резюмирует статью, чтобы читатель мог решить, читать ее или нет. Тема письма должна делать то же самое. Письмо с пустой темой письма с большей вероятностью будет пропущено или отклонено как спам, поэтому всегда используйте хорошо подобранные слова, чтобы дать получателю понять, о чем ваше сообщение.
Напишите четкий и короткий текст
Электронные письма, как и любое деловое общение, должны быть четкими и лаконичными. Пишите короткими предложениями, правильно используйте пунктуацию, будьте прямыми и информативными и убедитесь в том, что предоставили всю необходимую информацию. Если хотите затронуть несколько тем, то лучше написать отдельное письмо по каждой из них: слишком большое количество информации сильно сбивает читателя с толку.
Всегда перечитывайте письма
Прежде чем нажать кнопку «Отправить», уделите время просмотру своего письма: только так вы сможете заметить все орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. Ваши электронные письма – такая же часть своего профессионального имиджа, как и одежда, которую вы носите, поэтому отправка письма с опечатками – определенно плохая визитная карточка. При его исправлении обратите внимание на длину. Люди охотнее читают короткие письма, чем длинные, избыточные или, что еще хуже, несвязные.