Домой Новости Промышленная трубопроводная арматура

Промышленная трубопроводная арматура

154
0

 Промышленная трубопроводная арматураПромышленная трубопроводная арматура применяется для координации движения и управления состоянием водного течения. Основная специфика инженерного варианта от повседневного состоит в том, что он может хорошо работать даже в экстренных условиях, при огромном давлении.

Область применения промышленной арматуры

Ее можно встретить во всевозможных видах трубопроводов, среди которых:

  • Механизмы технического вида, к которым причисляются типовые трубопроводы, которые применяются в обыкновенных ситуациях. Они произведены из типового каркаса, со средними параметрами.
  • Механизмы нефтяной индустрии. Необходимо заметить, что этот вид арматуры выделяется огромными габаритами, и превосходно приспособлен для перевозки вязких веществ.
  • Механизмы особых трубопроводов, которые, главным образом, перегоняют ядовитые вещества. Ничего удивительного, что зачастую они встречаются в химической и медицинской сферах. Металлический каркас, который применяется в специальных трубопроводных сетях, может вынести большие нагрузки, и отвечает технике безопасности.
  • Механизмы трубопроводов судостроительной и автомобильной отрасли. Но, нужно помнить, что в их устройстве применяется необычный тип арматуры, габариты и характеристики которой напрямую зависят от специфики устройства транспортного средства.
  • Инженерные сантехнические системы, в которых применяется типовой вид арматуры, выделяется от повседневной только повышенной прочностью и улучшенными параметрами.

Необходимо запомнить, что в любой правовой технической документации описывается разновидность арматуры, которую необходимо применять в разного рода трубопроводе. Выбор лучше позволить сделать сотрудникам, которые выберут необходимый тип, применяя тематический каталог.

Необходимо подметить, что главными характеристиками, на которые следует обратить внимание при подборе арматуры, считаются: вид присоединения к трубопроводной системе, а также общие технические параметры трубопровода (температура, давление).

Систематизация инженерной трубопроводной арматуры

Промышленная арматура подразделяется на следующие виды:

  • Запорная – самый популярный вид арматуры, к которым причисляют загораживающие трубопроводные узлы. Если более детально, то запирающая арматура играет роль крана или клапана. То есть, она перегораживает движение конкретного вещества в трубопроводных системах.
  • Регулирующая – применяется не так часто, как запорная. Среди важнейших её функций можно отметить возможность регулировки процессом перемещения веществ по трубопроводу. Регулирующая арматура также содержит в себе элементы (клапан, катушку).
  • Предохранительная – особенный тип металлического каркаса, важнейшей функцией которого считается предохранение рабочих характеристик механизма. Предохранительная техническая арматура применяется для охраны целостности трубопровода в экстремальных условиях.
  • Контрольная – самая дорогостоящая и инженерная арматура. Она может автоматически наблюдать за состоянием течения, и, при этом, выводить подробные характеристики на приборную шкалу. Отчего, несложно предположить, что высокая цена этой разновидности арматуры, говорит о присутствии измерительных приборов, которые дают возможность анализировать статистические данные характеристик потока.

Специфика устройства технической арматуры

Если анализировать систематизацию инженерной трубопроводной арматуры, то можно сделать заключение, что её выбор включает в себя соединения следующих разновидностей:

  • Задвижка – одной из разновидностей водопроводной арматуры, включающей в себя корпус и запирающую деталь, которая передвигается на поверхности, перпендикулярно основной оси. Немаловажно помнить, что задвижка может переносить давление до 25 МПа. Среди важнейших недочетов этого вида соединений надо выделить плохую ремонтопригодность, огромные габариты и большую материалоёмкость. Стоит заметить, что задвижку причисляют к запорным соединениям, а для её производства применяют конструкционную сталь, латунь или чугун.
  • Вентиль – в первую очередь, применяется как запирающий и регулирующий механизм. В основе его устройства лежит металлический или чугунный корпус, а также запирающая деталь, которая передвигается по направлению потока. Имеются два типа вентилей: конструкция со стержнем возвратно-поступательного хода и конструкция со стержнем вращательно-поступательного хода. Среди важнейших особенностей вентиля необходимо выделить значительные габариты и лёгкость в обслуживании. Вентиль ставится на трубы, диаметр которых меньше трех сантиметров.
  • Затвор – важнейший элемент запорно-регулирующих конструкций. В основе данной детали лежит металлическая оболочка и запирающий элемент, который перегораживает движение течения перпендикулярно поверхности. Стоит заметить, что затвор может успешно работать в любых трубопроводных системах, учитывая тот факт, что его вес и размеры небольшие. Тем не менее существует один основной изъян – затвор не герметичный, отчего, часто его ставят только в трубопроводы со средним уровнем давления.
  • Кран – его структура аналогична предыдущей разновидности. Тем не менее, существует одно различие – запирающее соединение представляет собой форму тела вращения, а не диска. Благодаря этому они обладают отличной герметичностью и могут применяться в трубах с любым возможным давлением. Среди главных преимуществ детали — способность работать под любым углом. Поэтому неудивительно, что кран имеет довольно небольшие размеры.
  • Клапан – этот тип запорной арматуры схож с вентилем. В основе устройства находится оболочка и запирающий элемент, который работает за счёт физических параметров потока. Отчего, разумно предположить, что клапан совершенно не имеет внешних деталей для управления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь