Домой Новости Различные самосвалы MAN для различных заданий в сложных условиях

Различные самосвалы MAN для различных заданий в сложных условиях

173
0

самосвал MANНа рынке самосвалов представлено несколько очень известных марок, в том числе российских производителей. Выбрать оптимальную технику иногда затруднительно. Однако на протяжении уже нескольких десятков лет немецкие грузовики MAN уверенно занимают одно из первых мест по популярности в Европе (6% всех грузовых автомобилей) и странах СНГ, признаны они и специалистами: четыре раза за последние 30 лет автомобили получали титул «Грузовик года». Эти машины укомплектованы новейшей электроникой и автоматикой. Кстати, немецкие и японские производители этих комплектующих поставляют такие же устройства в российские отели для обеспечения различных технологических операций; в частности, учет номеров и бронирование гостиниц в Санкт-Петербурге производится именно с помощью такой электроники. Особенно активно применяются самосвалы этой фирмы в строительстве.

История фирмы началась еще в середине XIX века с организации фабрики машин. Об автомобилях тогда никто и не помышлял. В начале XX века после слияний нескольких компаний появилось название MAN (машиностроительная фабрика городов Аугсбург и Нюрнберг). Первые бензиновые грузовики сошли с конвейера в 1915 году, дизельные автомобили начали производиться в 1925-м. В начале 1950-х MAN выпустил первый в Европе грузовик вагонной компоновки. В начале они вызывали тревогу у водителей: между ними и другими машинами была лишь узкая часть кабины и лобовое стекло. Но в дальнейшем именно такая компоновка стала всеобщим стандартом.

На современных самосвалах MAN можно перевозить любые насыпные материалы, что особенно востребовано при строительстве зданий, сооружений, дорог и эстакад. Надежность и прочная подвеска обеспечивают проходимость на бездорожье, в карьерах, на подъездных путях к строительным объектам в любую погоду и в любом климатическом поясе. Заказчику самосвала необходимо только выбрать привод: минимальный 4х2 или сверхпроходимый 10х8.

Для различной весовой нагрузки выпускаются самосвалы двух-, трех- (полная масса до 40 тонн) и четырехосные (до 50 тонн). Все имеют достаточный для бездорожья просвет. Однако для индивидуальных условий автомобили могут быть укомплектованы следующими элементами подвески: много- или малолистовыми рессорами (для повышенных или небольших нагрузок), пневмоподвеской (для комфортного и быстрого перемещения по обычным трассам).

Соответственно, еще до покупки грузовик может быть подготовлен для конкретных условий эксплуатации, а также оснащен дополнительными устройствами: откидные фары, постоянный ил управляемый привод передней оси, усиленный бампер, климат-контроль, тахографом и другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь