Домой Определения Цель и задачи управленческого консалтинга

Цель и задачи управленческого консалтинга

329
0

Для многих предприятий сейчас настал период кризиса. Поэтому так важно правильно оценивать риски и распределять ресурсы. Именно в эти периоды так важно наладить внутренние процессы бизнеса. Стабильное развитие для каждой фирмы это управленческий консалтинг в Москве — www.businessjuice.ru, который способен повысить эффективность труда каждого сотрудника. Коллектив станет живым и способным подстроится под все внешние изменения. Каждый человек, работающий в компании, получит возможность открыть свои таланты и построить успешную карьеру.

Когда необходима данная услуга

Не только в нашей стране, но и во всем мире сейчас панует экономический кризис. В таких условиях фирма должна устоять на своем месте, на рынке и не потерять свой доход. Обратиться за помощью к консультанту можно для корректировки цен и в случаи, когда фирма меняет вектор развития. Стоит воспользоваться услугой при разногласии между сотрудниками, или владельцем и топ — менеджером.

Результаты

  1. Оптимизируются издержки, увеличивается рентабельность, финансовый оборот и производство. При необходимости изменяются методы и технология работы. Меняется структура всего производства. Урегулируются внутренние конфликты.
  2. К косвенным результатам можно отнести привлечение дополнительных инвестиций. Появление новых акционеров, партнеров. Акции фирмы дорожают. Между будущими партнерами налаживаются дружеские отношения. Сотрудники проходят курсы и повышают свою квалификацию. Увеличивается число деловых контактов.

Разновидности услуги

  • Стратегические консультации. В основе изучение рынка, анализ отношений фирмы и её конкурентов. Создается построение бизнес модели и делается просчет рисков.
  • Маркетинг. Рассматривается и подбирается системы для продвижения компании. Изучается поведение целевой аудитории.
  • Кадровые консультации помогают для подбора профессионального персонала, их обучения и создается корпоративная культура.
  • Проектирование управления. Создается план по распределению обязанностей и ответственности, оптимизируется документооборот.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь