Домой Экономика В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов

В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов

758
0

В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов

Читать iz.ru в В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов

В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов

В PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов. Оно будет устранено в течение ближайших дней, рассказали в пресс-службе логистического сервиса «Известиям» 17 февраля. Также там уточнили, что первые две недели этого месяца были частичные трудности в доставке по российским регионам.

«Первые две недели февраля были частичные трудности в доставке по регионам. Сейчас работа с нашими партнерами входит в штатный режим, ведутся переговоры о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях», — подчеркнули в пресс-службе.

Отмечается, что региональная сеть PickPoint доступна в более чем 600 населенных пунктах России и работает в масштабах 2021 года.

Ранее в этот день издание «Коммерсант» написало, что на сайте и в приложении PickPoint недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов РФ. В Avito подтвердили, что доставка в постаматы временно недоступна. В то время как в Ozon рассказали, что заказы через сервис по-прежнему можно получить в пунктах выдачи маркетплейсов, где такая опция подключена. Гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в некоторых регионах затруднениями в финансировании западными акционерами.

Ранее, 7 февраля, сообщалось, что Wildberries вынуждают отменить плату за возврат не подошедших качественных товаров (она составляет 75–100 рублей за одну единицу продукции). Как узнали «Известия», с такой просьбой в Роспотребнадзор обратилась «Общественная потребительская инициатива».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь