Домой Техника и оборудование Вариации и отличительные особенности клиновых задвижек

Вариации и отличительные особенности клиновых задвижек

165
0

Задвижки это арматура, что применяется в инженерных сетях. Они прочные, стойкие и действенные. Их цель это руководство жидкостью в трубопроводе. Обзавестись высококачественными задвижками можно на сайте https://www.rtmt.ru/catalog/zapornaya-armatura/zadvizhki-stalnye-klinovye/, универсальные устройства с высокими эксплуатационными возможностями. Благодаря их устройству они весьма популярны в применении в нефтяной промышленности и для транспортировки газа.

Ключевые плюсы устройства

  • Обладают простой конструкцией и установкой.
  • Не большое гидравлическое сопротивление.
  • Задвижки производятся из стали, а она не поддается коррозии, прочная и плотная. По этой причине устройства используют для работы с различными жидкостями и с различной скоростью их транспортировки.
  • Благодаря материалу она обладает долговечностью. В случаи поломки ремонт проходит быстро и не дорого.
  • Вещества могут транспортироваться в обоих направлениях.
  • Чтобы открыть или закрыть задвижку не нужно прикладывать особых усилий.

Разновидности

  1. Жесткий клин гарантирует значительную герметичность затвора. Но при этом стоит учитывать, что при возникновении неполадок, либо перепаде температуры открутить такой затвор будет очень сложно.
  2. Наиболее действенный и безопасный прибор с двухдисковым клином. Его устройство не очень простое, однако, он обладает огромным числом положительных сторон. Возможность заклинивания самая невысокая. Подобная система допускает небольшие погрешности в расчетах.
  3. Гибкий клин владеет абсолютно всеми достоинствами первых 2-ух видов. Соединительный элемент эластичен. Имеет значительную стойкость к перепадам температур.

Типы шпинделя

При подборе прибора нужно выяснить, где располагается ходовой узел. Они бывают 2-ух видов. Выдвижные применяются в том случаи, если необходима высокая безопасность оснащения. К их ходовому узлу быстрый доступ.

Не выдвижной шпиндель в задвижке это 2-ой вид. Данные приборы погружаются в рабочее вещество. Они малогабаритные. Перед первыми терпят поражение в прочности и износоустойчивости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь