Сегодня в рамках выставки «Металл-Экспо'2016» прошла конференция по корпоративным коммуникациям в социальных медиа. Участие в конференции приняли представители ММК, НЛМК, Евраза, Мечела, ТМК, ОМК, Группы ЧТПЗ, Ступинской металлургической компании, Русского Угля и ряда других компаний. Анализу подверглись так называемые новые медиа, то есть соцсети, и то, зачем там нужно быть металлургам. Выяснилось, что виртуальная реальность (ВР) не наступает — она уже пришла. Задумываться о том, надо ли быть в Fb или и так хорошо, - поздно! Детальные доклады об этом сделали преподаватели МГУ и РГГУ, независимые эксперты, а также специалисты из НЛМК, Северстали и ТМК. Из прозвучавших докладов выяснилось, что металлургические корпорации дают фору теоретикам и независимым экспертам, демонстрируя весьма впечатляющие результаты — те, конечно, у кого есть стратегия поведения в сложном мире новых медиа и новой реальности, виртуальной. Не на словах, а на деле дают фору. Подробнее об этом мы расскажем в одном из ближайших печатных выпусков журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Соцсети-соцсетями, а корпоративные газеты и журналы (вполне себе такие на бумажных носителях едва ли не петровских времен первых ведомостей) умрут последними из СМИ, в чем ни у кого уже сомнений не осталось. По этому случаю в рамках конференции даже была развернута выставка печатных СМИ металлургических компаний и смежников. А под занавес конференции были подведены итоги конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургии, какие МСС и рад огласить:
Редакция газеты «Новости ЕВРАЗа»<br>
Учредитель – ЕВРАЗ<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное СМИ холдингов черной металлургии»
Редакция газеты «УГМК-Холдинг. Вести»<br>
Учредитель – УГМК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное СМИ холдингов цветной металлургии»
Редакция газеты «Трубник»<br>
Учредитель – ЧТПЗ<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное СМИ трубных холдингов»
Редакция газеты «Северский рабочий»<br>
Учредитель – ТМК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее издание трубных заводов»
Редакция газеты «Магнитогорский металл»<br>
Учредитель – ММК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее издание металлургических комбинатов»
Редакция газеты «Металлург»<br>
Учредитель – Белорецкий МК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее издание металлургических и метизных заводов»
Редакция газеты «Большая руда» – Стойленский ГОК<br>
Учредитель – СГОК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»
Редакция газеты «Re:марка»<br>
Учредитель – Ступинская металлургическая компания<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее издание предприятий цветной металлургии»
Редакция журнала «TeploNews»<br>
Учредитель – Теплант<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное издание металлоторговых компаний»
Редакция газеты «Вестник Русского Угля»<br>
Учредитель – Русский Уголь<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников»
Редакция НЛМК-ТВ<br>
Учредитель – Группа НЛМК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ»
Редакция ТВ-ИН<br>
Учредитель – ММК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ»
Журнал «Наш Мечел»<br>
Учредитель – Мечел<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучший корпоративный журнал»
Интернет-редакция НЛМК<br>
Учредитель – Группа НЛМК<br>
Победитель конкурса в номинации «Лучшее корпоративное издание для клиентов»
Специальным призом<br>
награждается творческий коллектив Кировского завода ОЦМ<br>
за серию тематических выпусков «События, факты»
Специальным призом<br>
награждается творческий коллектив Святогора<br>
за фотоальбом о комбинате