Email-рассылка – отличный способ для создания коммуникации с клиентами

Email-рассылка является одним из самых действенных способов воздействия на клиентов. Она позволяет построить с покупателем доверительные и крепкие отношения. Каждое письмо будет информировать его о новых акциях, скидках, дарить ему приятные бонусы. Все это станет залогом долгих и успешных отношений. Огромным плюсом такого общения с клиентами является то, что процесс рассылки обычно является автоматизированным. Благодаря этому вам не придется тратить много времени на создание актуальных и интересных писем.

Популярным сегодня является сервис email-маркетинга mail365.ru. Он предлагает удобные услуги для разных компаний. При его помощи можно быстро создать адаптивные варианты писем для разных категорий клиентов. Они могут быть как коммерческими, так и информационными. Специалисты рекомендуют выдерживать между ними определенное соотношение. Желательно, чтобы около 30% писем содержало полезную и интересную информацию для клиентов. Остальные 70% могут пестрить разными вариантами коммерческих предложений.

Email-рассылка часто используется в качестве рекламирования товаров и услуг компании. Она позволяет дать клиенту исчерпывающую информацию об организации и ее работе. Также почтовая рассылка является отличным способом наладить обратную связь с клиентом. В письма можно помещать интересные опросы и бонусные предложения. При помощи удобного сервиса руководитель компании сможет увидеть, насколько актуальными и востребованными являются такие варианты письменного оповещения. Если покупатели часто нажимают на ссылки в письмах и переходят на сайт, то простое любопытство скоро приведет их к покупке продукции.

Удобный сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволит собирать все статистические данные о клиентах. Благодаря такой информации можно будет изменять внутреннее наполнение писем с учетом интересов пользователей. В них можно будет добавлять наиболее интересные аудитории сведения. Благодаря этому можно существенно увеличить рост продаж и количество довольных покупателей.

Почтовая рассылка поможет презентовать новый товар. Кроме того, она даст возможность узнать, как на него отреагировали подписчики. Если клиенты не стали изучать информацию, а просто удалили письмо, то следует задуматься о смене презентации и придумать новый вариант рекламирования.

Частота рассылки писем покупателям может быть разной. Однако слишком часто напоминать о себе не следует. Таким образом можно только отпугнуть потенциальных клиентов, которые будут вынуждены регулярно чистить почту от спама.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector